№
|
Название мероприятия
|
Ответственные
|
Класс
|
Время проведения
|
Место проведения
|
Мероприятия
|
1
|
Минщина спортивная. Осень.
Спортивно-массовое мероприятие по шахматам «Белая Ладья»
|
Гриц Е.М., учителя физической культуры и здоровья
|
II-IV
|
10.00-11.00
|
Фойе 2 этажа
|
2
|
Акция «Жёлтый лист»
|
Булка О.П., классные руководители
|
V-XI
|
9.00-13.00
|
Территория школы
|
3
|
Акция «Творим добро на всей земле»
|
Педагоги-организаторы
|
волонтёры
|
11.00-12.00
|
317
|
4
|
Математический КВН
|
Трухина В.В.
|
II
|
9.00-10.00
|
106
|
5
|
Устный журнал «Белоруссиада»
|
Казанцева Т.К.
|
III
|
10.00-11.00
|
209а
|
6
|
Турнир «Знатоки здоровья»
|
Пинчук Т.М.
|
IV
|
11.00-12.00
|
107
|
7
|
Кинолекторий «Безопасные каникулы»
|
Хмельницкая А.И., классные руководители
|
IV
|
10.00-11.00
|
СДК Лесной
|
СППС
|
Педагог социальный
|
1
|
Консультация для законных представителей
|
Педагог социальный
|
Законные представители
|
С 9.00
|
214
|
2
|
Работа клуба «Мой выбор»
|
Каратова М.В.
|
ИПР
|
10.00-11.00
|
214,215
|
3
|
Рейд «Подросток», «Семья»
|
СППС
|
Семьи
|
12.00-13.00
|
Микрорайон школы
|
Педагог-психолог
|
1
|
Консультация для законных представителей
|
Педагог-психолог
|
Законные представители
|
С 9.00
|
215
|
2
|
Занятие с элементами тренинга «Мои сильные и слабые стороны»
|
Панасюк Д.С.
|
IV
|
10.00-11.00
|
215
|
3
|
Занятие по самоопределению учащихся
|
Психологи SOS Детская деревня Боровляны
|
VIII-IX
|
11.00-13.00
|
215
|
Работа библиотеки
|
1
|
Обслуживание читателей
|
Лонская И.В.
|
I-XI
|
9.00-14.00
|
Библиотека
|
Факультативные занятия
|
1
|
Проводятся по графику
|
|
|
|
|
Работа компьютерного класса
|
1
|
Проведение занятий
|
Учителя информатики,
Дударенко В.В.,
Хранцкевич Д.А.
|
V-XI
|
9.00-14.00, 14.00-16.00
|
213,216
|
Работа спортивного зала
|
1
|
Проведение спортивных мероприятий, работа спортивных секций
|
Гриц Е.М., учителя физической культуры и здоровья
|
II-XI
|
9.00-20.30
|
Спортивный зал, стадион,
спортивная площадка
|
Объединения по интересам, стимулирующие и поддерживающие занятия проводятся по графику
|