Название проекта: Студия «Амплуа»
Учреждение/руководитель проекта: Государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа» / Шахова Ирина Викторовна
Цель: создание мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» как средства развития коммуникативных и творческих способностей учащихся
- Итоговая статистика по проекту (количество):
Категория
|
Количество
|
Дети
|
52
|
Родители
|
7
|
Специалисты
|
6
|
- Мероприятия проекта
В результате реализации проекта была закуплена музыкальная аппаратура и световое оборудование: микшерный пульт (1), радиомикрофоны(4), проводные микрофоны(2), акустические системы: колонки(2), стойки под микрофоны(2), а также световые прожекторы (3) и пульт управления (1) к ним. В помещении актового зала проводился косметический ремонт, замена мебели не осуществлялась.
№
|
Наименование мероприятия/услуги
|
Категория/количество участников
|
Краткие результаты мероприятия
|
1
|
Праздник ко Дню знаний «1 сентября»
|
Дети, специалисты/ 20
|
Мероприятие дало возможность проявить творческие способности учащихся, способствовало формированию у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности.
|
2
|
Осенний бал «Королева Осени»
|
Дети, специалисты/20
|
Мероприятие способствовало развитию у учащихся эстетического вкуса, творческих способностей, коммуникативных способностей, умению четко организовать практическую деятельность, формированию духовно-нравственных качеств личности.
|
3
|
Праздничная программа ко Дню учителя «Добрые слова для учителя»
|
Дети, специалисты, родители / 40
|
Данное мероприятие способствовало воспитанию у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога, формированию доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитию творческих способностей учащихся.
|
4
|
Акция «Дорогое слово - МАМА»
|
Дети, специалисты, родители / 30
|
Участие учащихся в акции «Дорогое слово - МАМА» способствовало воспитанию уважительного и бережного отношение к матери; развитию у них ответственность и чувство долга перед родителями; способствовало сплочению классного коллектива, путем создания на празднике доверительной, дружеской атмосферы.
|
5
|
Новогодний утренник
|
Дети, специалисты, родители/ 40
|
В результате проведения данного мероприятия у учащихся был вызван интерес к предстоящему празднику и создано праздничное новогоднее настроение.
|
6
|
Объединение по интересам по вокальному творчеству «Боровляночка»
|
Дети, специалисты/ 19
|
В результате деятельности объединения по интересам по вокальному творчеству у учащихся сформировались певческие навыки и выразительность исполнения творческих номеров.
|
7
|
Объединение по интересам по танцевальному творчеству
|
Дети, специалисты / 9
|
В результате деятельности объединения по интересам по танцевальному творчеству у учащихся развились творческие способности, двигательные качества и умения: гибкость, пластичность, ловкость, координацию движений, силу, выносливость, танцевальные способности.
|
8
|
Объединение по интересам по театральному творчеству
|
Дети, специалисты / 22
|
В результате деятельности объединения по интересам по театральному творчеству у учащихся развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
9
|
Конкурс художественной самодеятельности учащихся «Самые талантливые»
|
Дети / 50
|
Данное мероприятие дало возможность проявить у учащихся творческих способностей, сохранить национальную гордость.
|
10
|
Концертная программа к 23 февраля
|
Дети, специалисты, родители / 40
|
Данное мероприятие способствовало воспитанию у учащихся уважения к людям, служившим в армии, позитивного отношения к службе в армии.
|
11
|
Праздничная программа «Любимые глаза», посвященная Международному женскому дню
|
Дети, специалисты, родители / 40
|
Мероприятие способствовало развитию творческих интересов и способностей учащихся, удовлетворение их потребностей в общении, желании сделать приятным времяпрепровождение для мам и гостей, поздравить мам, бабушек, девочек класса с 8 Марта.
|
12
|
Праздничная программа к 9 мая
|
Дети, специалисты, родители / 40
|
В результате мероприятия были созданы условия для формирования у учащихся чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.
|
13
|
Тэатралізаваная пастаноўка на казку “Нямоглы бацька” У. Караткевіча
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
14
|
Тэатралізаваная пастаноўка на ўрывак з п’есы “Напісанае застаецца” А. Петрашкевіча
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
15
|
Тэатралізаваная пастаноўка на казку “Калядны сон”
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
16
|
Тэатралізаваная пастаноўка на казку па правілах бяспекі “Кошкін дом”
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
17
|
Віншавальная тэатральная праграма “Вочы маці – вечнасці акно”
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
18
|
Тэатралізаваная пастаноўка на твор Міхася Лынькова “Васількі”
|
Дети, специалисты / 29
|
В результате участия учащихся в театрализованной постановке у них развились творческие способности средствами театрального искусства.
|
19
|
Праздник “Последний звонок”
|
Дети, специалисты/ 20
|
Данное мероприятие способствовало развитию у учащихся бережного отношения к традициям школы, воспитанию гражданственности и патриотизма.
|
20
|
Праздничная программа выпускного вечера «До свидания, школа»
|
Дети, родители, специалисты / 60
|
Данное мероприятие способствовало развитию у учащихся бережного отношения к традициям школы, воспитанию гражданственности и патриотизма.
|
- Материалы, разработанные в проекте
№
|
Наименование
|
Кому адресовано
|
Кратко о содержании
|
1
|
Программа объединения по интересам по вокальному творчеству «Боровляночка»
|
Новик Юлии Васильевне, заместителю директора по ВР ГУО «Гимназия № 18 г. Минска»
|
Данная программа рекомендована для занятий с детьми эстрадным вокалом. Спецификой ее является то, что учащиеся должны в короткий срок получить определенный набор знаний, умений и навыков, необходимых для самореализации в музыкально-творческой деятельности.
|
2
|
Концертная программа к 23 февраля
|
Новик Юлии Васильевне, заместителю директора по ВР ГУО «Гимназия № 18 г. Минска»
|
Праздничная, конкурсная музыкальная программа, посвященная 23 февраля, проходит в форме состязания по силе, ловкости и смекалке между двумя командами со взрослыми и детьми.
|
- Результаты решения проектных задач
- Создана мобильная театрально-анимационная студию «Амплуа» в учреждении образования «Боровлянская средняя школа»;
- Обеспечено функционирование мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа»;
- Подготовлена творческая группа педагогов, учащихся, законных представителей учащихся к организации и сопровождению театральной и анимационной деятельности детей в студии «Амплуа».
- Общая оценка прогресса/трудностей проекта.
Предложения по улучшению/изменениям
В результате реализации проекта успешно организован досуг учащихся, включено большое количество детей в театрально-анимационную деятельность в качестве ее организаторов, участников; развиты коммуникативно-творческих способности детей, повышающих их адаптивные качества, способствующие социальной успешности и устойчивости в будущем; создан положительный социальный эффект от проведения культурно-массовых мероприятий на безвозмездной основе.
- Прилагаемые фото мероприятий и ресурсных изменений (кабинеты, уголки, пособия)
Прилагаются
- История успеха
Ланевская Мария Сергеевна, педагог-организатор
ГУО «Боровлянская средняя школа»
«Студия Амплуа» – прекрасная возможность не только узнать новое, но и подкрепить новыми аргументами старые факты. Этот проект позволяет открывать в себе новые грани: творческие, коммуникативные. Очень сильно расширяется круг знакомств, участники проекта становятся друзьями и в будущем сообща делают много полезного.
Информация о ходе реализации проекта театральной студии
«Амплуа»
- Закуплена аппаратура, оборудованы места для реализации проекта, разработан план мероприятий.
- Массовые мероприятия проходят в режиме сложной эпидемиологической ситуации, поэтому многие мероприятия перенесены на более поздний срок.
- Прошли следующие мероприятия:
01.09.2020 Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
02.10.2020 Концертная программа ко Дню учителя, посвящение молодых учителей
14.10 Литературный вечер, посвященный Дню матери
4. В рамках акции «Наши дети» показ спектакля для детей из опекунских и многодетных семей «Рождественская сказка» 05.01.2021 года.
Название образовательного проекта: Студия «Амплуа»
Название организации: государственное учреждение образования «Боровлянская средняя школа»
Директор организации: Клечан Андрей Леонидович
Руководитель (инициатор) проекта: Шахова Ирина Викторовна
Сроки реализации: 2020/2021 учебный год
Цель проекта: создание мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» как средства развития коммуникативных и творческих способностей учащихся.
Актуальность (обоснование) проекта.
Одной из актуальных проблем современного образования является необходимость формирования у детей необходимых социально-коммуникативных навыков, навыков социализации, толерантного отношения к людям, способствующих их жизнеустойчивости в современном мире.
Современный мир – это мир гаджетов, мессенджеров и другой электронной техники, от которой дети находятся в тесной зависимости. Коммуникативные навыки перестают быть востребованы молодым поколением и отходят на второй план. Важной задачей для педагогов и родителей становится необходимость оградить детей от негативного влияния мира гаджетов, создать условия для творческого развития и общения.
В этой связи в нашей школе возникла идея создания театрально-анимационной студии, в которой каждый ребёнок сможет проявить индивидуальные творческие способности, вступить в активную конструктивную и досуговую коммуникацию. Деятельность студии «Амплуа» будет направлена на сплочение детско-взрослого коллектива, формирование культуры поведения и общения учащихся, воспитание толерантности, создание в школе культурно-образовательной атмосферы творчества и праздника.
Нами был проведен социальный опрос среди учащихся1-11 классов и их родителей с целью анализа предпочтений детей и родителей по вопросами:
- выбора видов внеурочной деятельности и ее организации,
- выбору предпочитаемых видов взаимодействия в деятельности (индивидуальное выполнение задания, работа в паре, творчество в группе).
Анализ результатов социального опроса.
- Секции и студии, которые уже посещают обучающиеся по направлениям (100 опрошенных):
- Спортивные секции – 20 человек;
- Творческие кружки – 25 человек;
- Ничего не посещают – 55 человек.
- Выявление запроса родителей и обучающихся по предпочитаемым направлениям внеурочной деятельности:
- Спортивные – 40%
- Творческие - 60%
- Выбор предпочитаемых видов взаимодействия в деятельности:
- индивидуальное выполнение задания – 15%
- работа в паре – 25%
- творчество в группе – 60%
Было также проанализировано, что
большую часть свободного времени дети проводят в социальных сетях, предпочитая это общение общению «вживую»(%); в то же время
просматривает программы телепередач (…%);
избегает группового и коллективного взаимодействие на уроках (…%);
не посещает спортивные и творческие секции после занятий в школе (…%).
Создание мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» даст возможность каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал, коммуникативные навыки и самоутвердиться, так как работа в студии предполагает реализацию не только актёрских, но и дизайнерских, музыкальных, режиссёрско-сценаристских, менеджерских и других способностей. Главная идея студии – «Все дети – талантливы! Все люди – творцы!». Занятия целевых групп детей в мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» станут эффективным средством раскрытия уникальности каждого ребенка в совместной деятельности по подготовке спектаклей, культурно-массовых и анимационных мероприятий.
Содержание деятельности мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» предполагает:
знакомство с позицией актера, которое будет способствовать накоплению и развитию эмоционального, интеллектуального, нравственного, социального и трудового опыта детей;
расширение представлений о театре как особом виде искусства, формирование эстетического вкуса учащихся через знакомство с различными видами театра;
раскрытие индивидуального творческого потенциала и личностной уникальности детей посредством развития воображения, преодоления страха самопрезнтации, успешной самореализации;
организацию коллективно-распределенной совместной деятельности по подготовке спектаклей, культурно-массовых и анимационных мероприятий, повышающей социальную ответственность детей (от работы каждого зависит общий результат);
формирование активной социальной позиции и профессиональной ориентации учащихся путем решения ими большого количества организационных и специальных задач (работа на сцене, воспроизведение текста, умение слышать партнера, работать в сочетании с музыкой, импровизировать, петь и танцевать и др.).
В рамках мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» будут сформированы целевые группы и мастерские: «Я-актер», «Я-аниматор», «Я-менеджер (продюсер)», «Юный сценарист», «Искусство декора», «Магия костюма», «Маркетинг и реклама» и др.
Растрольное турне
Таким образом, деятельность мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа» позволит решить комплекс социальных и культурно-образовательных задач как школы, так и родительского сообщества, предоставит возможность каждому занимающемуся здесь ребёнку найти себя в мире театрально-анимационного искусства.
Задачи проекта:
- Создать мобильную театрально-анимационную студию «Амплуа» в школе;
- Обеспечить функционирование мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа»;
- Подготовить педагогов, учащихся, законных представителей учащихся к организации и сопровождению театральной и анимационной деятельности детей в студии «Амплуа».
Целевые группы проекта:
Первичная целевая группа:
- Учащиеся школы:
- Сценаристы-10
- Дизайнеры костюма-10
- Рекламщики-10
- Продюсерская активность-10
- Родители: 10
- Педагоги:10
Вторичная целевая группа:
- Педагоги: 10
- Родители: 60
- Участники анимационных программ и зрители театральных постановок:
Ожидаемые результаты:
- Организован досуг учащихся участниками театральной труппы , включение большого количества детей в театрально-анимационную деятельность в качестве ее организаторов, участников, зрителей.
- Развита коммуникативно-творческих способностей детей, повышающих их адаптивные качества, способствующие социальной успешности и устойчивости в будущем.
- Положительный социальный эффект от проведения культурно-массовых мероприятий на безвозмездной основе.
Устойчивость проекта.
Деятельность театрально-анимационной студии «Амплуа» в школе на постоянной основе и включена в план работы школы, реквизит используемый в проекте также используется в других видах школьной деятельности.
Логико-структурная схема проекта студии «Амплуа»
Задачи проекта
|
Подзадачи
|
Действия/ Индикаторы/ Показатели
|
Ресурсы
|
Результат
|
1.Создать мобильную театрально-анимационной студию «Амплуа» в школе
|
1.1. создание материально-технического пространства и накопление реквизита
|
-ремонт помещения для работы творческих групп студии «Амплуа»
|
краска для стен, пола
|
Выполнен ремонт помещения
|
- закупка мебели
|
Шкафы для хранения декораций и костюмов
|
Закуплена мебель
|
- приобретение аппаратуры и оборудования
|
Материально – техническое оснащение (ноутбук, музыкальная аппаратура, колонки, микрофоны, световое оснащение, прожектор для сцены)
|
Приобретена аппаратура и сценическое оборудование
|
1.2.Создание творческого коллектива
|
-распределение детей в творческие группы по видам деятельности в студии
|
Создание информационной базы для набора в студию «Амплуа»
|
Распределены дети в творческие группы
|
1.3.выработка направлений деятельности
|
- театральная деятельность
|
Костюмы, декорации
|
Создана театральная группа «Я-актер»
|
-анимационная деятельность
|
Переносная музыкальная аппаратура, микрофоны
|
Создана анимационная группа «Я-аниматор»
|
-рекламно-информационная деятельность
|
Цифровое оборудование для распечатывания афиш и бигбордов, бумага, ватманы.
Изготовление рекламного щита.
|
Создана группа «Маркетинг и реклама»
|
-художественно-постановочная деятельность
|
Компьютер с выходом в интернет, принтер, бумага.
|
Созданы группы «Юный сценарист», «Искусство декора», «Магия костюма»,
|
|
1.4 деятельность по менеджменту
|
Разработка перспективного плана выездных мероприятий, обсуждение условий и возможностей принимающей стороны
|
факс, бумага
|
Создана группа «Я-менеджер (продюсер)»,
|
2.Обеспечить функционирование мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа»
|
2.1 создание годового и перспективного плана работы студии
|
Разработка программы деятельности студии «Амплуа»
|
Организованная деятельность участников студии
|
Создан годовой и перспективный план работы студии
|
2.2Художественно-постановочная деятельность
|
Разработка сценариев, проведение репетиций, постановка спектаклей, анимационных программ.
|
Деятельность студии в рамках мероприятий годового плана
|
Разработаны сценарии
|
2.3.Проведение театральных и анимационных мероприятий
|
Выступление театральных и анимационных групп.
|
|
Проведены театральные –анимационные мероприятия
|
2.4.оказание театрально-анимационных услуг по проведению праздников потенциальным потребителям
|
Разработка сценариев, репетиция анимационной группы, выступления.
|
Аренда транспортного средства с целью гастролирования.
|
Проведены выступления
|
|
2.5.создание базы материалов: сценарии, медиа, аудио, видео
|
Информационная вкладка на сайте УО, база сценариев, афиши, компьютерное хранение информации.
|
|
Создана база материалов
|
3.Подготовить педагогов, учащихся, законных представителей учащихся к организации и сопровождению театральной и анимационной деятельности детей в студии «Амплуа»
|
3.1.повышение квалификации педагогов (курсы, мастер-классы)
|
-поиск курсов для педагогов
|
|
Повышена квалификация педагога
|
3.2 мастер-классы для детей
|
-разработка мастер-классов
|
|
Разработаны и проведены мастер-классы для детей
|
3.3. посещение театров, театральных студий детьми и педагогами с целью анализа театральной деятельности
|
-поиск театрального репертуара и выезд педагогов и детей с целью посещения театров, театральных студий
|
Аренда транспортного средства с целью посещения.
|
Осуществлены выезды педагогов и детей в театры и театральные студии.
|
3.4.Организация и проведение собрания с законными представителями детей по вопросам создания и функционирования студии «Амплуа»
|
- разработка собрания с законными представителями детей
|
|
Организовано и проведено собрание с законными представителями
|
План реализации деятельности мобильной театрально-анимационной студии «Амплуа»
Срок реализации
|
Мероприятия
|
Участники
|
АВГУСТ
|
Оборудование помещения, сцены, костюмерной.
Приобретение аппаратуры и оборудования.
|
Педагогические работники, технический персонал, администрация школы
|
Семинар-практикум для педагогов «Роль театрально-анимационной деятельности для развития творческого потенциала обучающихся»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
Создание творческих групп педагогов по направлениям театрально-анимационной деятельности.
|
Педагогические работники, администрация школы
|
Создание декораций для театральной деятельности
|
Педагогические работники, администрация школы
|
СЕНТЯБРЬ
|
Набор и распределение детей и взрослых в творческие группы по видам деятельности в судию «Амплуа».
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Разработка программы и сценариев деятельности студии «Амплуа».
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Мастер-класс для учащихся «Основы актёрского мастерства»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Репетиции спектакля «Подарок маме, бабушке» и музыкальной программы «Мамочка моя»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Репетиция анимационной группы с программой «Мамочка моя»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Создание годового и перспективного плана работы студии «Амплуа»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Подарок маме, бабушке»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Создание информационной вкладки на сайте ГУО «Боровлянская средняя школа»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
ОКТЯБРЬ
|
Акция «Подарок маме и бабушке своими
руками»
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся
|
Спектакль «Подарок маме, бабушке»
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся
|
Репетиция анимационной группы с программой «Мамочка моя»
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся
|
Анимационная деятельность: программа «Мамочка моя»,
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся
|
НОЯБРЬ
|
Мастер-класс для педагогов «Копилка материалов к Новому году»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности.
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся, законные представители (родители)
|
Репетиция спектакля «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
ДЕКАБРЬ
|
Театральная деятельность: спектакль «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Анимационная деятельность: программа «Новогодние забавы»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
ЯНВАРЬ
|
Мастер-класс «Декорации как основной атрибут театральной деятельности»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Репетиция спектакля «Праздничный парад»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Праздничный парад»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Повышение квалификации (тематический семинар) для педагогов «Театральная деятельность как средство развития артистизма у учащихся»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
ФЕВРАЛЬ
|
Анимационная деятельность: программа «Праздничный парад»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности.
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся, законные представители (родители)
|
Репетиция театральных постановок «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин» и «Гуси-лебеди на новый лад»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
МАРТ
|
Анимационная деятельность: программа «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Театральная деятельность: спектакль «Гуси-лебеди на новый лад»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Посещение театральной студии детьми с целью анализа театральной деятельности.
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся, законные представители (родители)
|
АПРЕЛЬ
|
Повышение квалификации (тематический семинар) для педагогов «Особенности театральных игр в воспитании детей»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
МАЙ
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Летние чудеса»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Создание костюмов для программы «Яркое лето» для выездной творческой группы
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Анимационная деятельность: программа «Яркое лето»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
ИЮНЬ
|
Театральная деятельность: спектакль «Летние чудеса»
|
Педагогические работники, учащиеся
|
Акция «Краски лета»
|
|
Повышение квалификации (тематический семинар) для педагогов Роль игры-драматизации в развитии актерских способностей у учащихся младшего школьного возраста»
|
Педагогические работники, администрация школы
|
ИЮЛЬ
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся, законные представители (родители)
|
Набор и распределение детей и взрослых в творческие группы на следующий год по видам деятельности в судию «Амплуа».
|
Педагогические работники, администрация школы, учащиеся, законные представители (родители)
|
АВГУСТ
|
Разработка программы и сценариев деятельности студии «Амплуа» на следующий год.
|
Педагогические работники, администрация школы
|
|
|
|
Рабочий план
№
|
Мероприятие
|
Ответственное лицо или организация
|
Месяцы реализации проекта
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.1
|
Оборудование помещения, сцены, костюмерной.
Приобретение аппаратуры и оборудования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
1.2
|
Семинар-практикум для педагогов «Роль театрально-анимационной деятельности для развития творческого потенциала обучающихся»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
1.3
|
Создание творческих групп педагогов по направлениям театрально-анимационной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
1.4
|
Создание декораций для театральной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
1.5
|
Набор и распределение детей и взрослых в творческие группы по видам деятельности в судию «Амплуа».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
1.6
|
Разработка программы и сценариев деятельности студии «Амплуа».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
1.7
|
Мастер-класс для учащихся «Основы актёрского мастерства»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
1.8
|
Репетиции спектакля «Подарок маме, бабушке» и музыкальной программы «Мамочка моя»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
1.9
|
Репетиция анимационной группы с программой «Мамочка моя»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
Создание годового и перспективного плана работы студии «Амплуа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Подарок маме, бабушке»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
Создание информационной вкладки на сайте ГУО «Боровлянская средняя школа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
Акция «Подарок маме и бабушке своими
руками»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
Спектакль «Подарок маме, бабушке»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
Репетиция анимационной группы с программой «Мамочка моя»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
Анимационная деятельность: программа «Мамочка моя»,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
Мастер-класс для педагогов «Копилка материалов к Новому году»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
Репетиция спектакля «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
Театральная деятельность: спектакль «В гостях у Деда Мороза и Снегурочки»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Анимационная деятельность: программа «Новогодние забавы»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
Мастер-класс «Декорации как основной атрибут театральной деятельности»
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репетиция спектакля «Праздничный парад»
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Праздничный парад»
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы по повышению квалификации педагогов «Театральная деятельность как средство развития артистизма у учащихся»
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анимационная деятельность: программа «Праздничный парад»
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Репетиция театральных постановок «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин» и «Гуси-лебеди на новый лад»
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин»
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анимационная деятельность: программа «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин »
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анимационная деятельность: программа «Кот Леопольд и мышата поздравляют всех женщин »
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театральная деятельность: спектакль «Гуси-лебеди на новый лад»
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение театральной студии детьми с целью анализа театральной деятельности.
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы по повышению квалификации педагогов «Особенности театральных игр в воспитании детей»
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа мастерской декорации создание костюмов и реквизитов для спектакля «Летние чудеса»
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание костюмов для программы «Яркое лето» для выездной творческой группы
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анимационная деятельность: программа «Яркое лето»
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Театральная деятельность: спектакль «Летние чудеса»
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Акция «Краски лета»
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсы по повышению квалификации педагогов «Опытно-экспериментальная работа по определению роли игры-драматизации в развитии актерских способностей у учащихся младшего школьного возраста»
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение театральной постановки с целью анализа театральной деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
Набор и распределение детей и взрослых в творческие группы на следующий год по видам деятельности в судию «Амплуа».
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
Разработка программы и сценариев деятельности студии «Амплуа» на следующий год.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
|
|
|
|