Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Учительская

Руководители методических объединений школы: 

  Русского языка и литературы – Островская И. В.

 

 Белорусского языка и литературы

Секретарь методического совета – Дедкова Л.И.

 

Математики, физики, информатики – Шляжко Л.П.

Химии, биологии, географии – Бойко Н.Ф.

Иностранного языка – Корзан М.А.

 Начальных классов – Куприенко М.И., Роговая И.А.

Дефектологов – Сподарь А.В.

 

Классных руководителей, воспитательная работа - Каплий О.А.

Физическая культура и здоровье — Ковалёва К.И.

История, обществоведение — Каят Л.И.

 

      

 

    


Методическая тема школы на 2023/2024 учебный год:

Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета.

Методическая цель:

Создание условий для совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, их профессиональной компетентности с целью развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов.

Задачи методической работы на 2023/2024 учебный год

1. Содействовать деятельности Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь посредством расширения диапазона личностно-профессионального общения педагогических работников для трансляции эффективного общения педагогических работников для трансляции эффективного передового оыта, организации международного сотрудничества в части учебно-методической и исследовательской деятельности.

2. Создавать условия для включения учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся через формирование у них метапредметных компетенций, функциональной грамотности, умений решать практико-ориентированные задачи.

3. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, организации личного информационного присутствия в Интернет-пространстве и социальных сетях, готовности реализовывать воспитывающее обучение

4. Совершенствовать формы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися с целью повышения результативности их участия в олимпиадах, конференциях и интеллектуальных конкурсах различного уровня.

5. Активизировать работу коллектива по участию в областном педагогическом или республиканском инновационном проектах.

ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОЛЖНЫ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ПРАВИЛАМИ:

  1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.
  2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
  3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
  4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
  5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
  6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
  7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
  8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
  9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
  10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.