Руководители методических объединений школы:
Русского языка и литературы – Островская И. В.
|
|
Белорусского языка и литературы
Секретарь методического совета – Дедкова Л.И.
|
|
Математики, физики, информатики – Шляжко Л.П. |
|
Химии, биологии, географии – Бойко Н.Ф.
|
|
Иностранного языка – Корзан М.А.
|
|
Начальных классов – Куприенко М.И., Роговая И.А.
|
|
Дефектологов – Сподарь А.В.
|
|
Классных руководителей, воспитательная работа - Каплий О.А.
|
|
Физическая культура и здоровье — Ковалёва К.И.
|
|
История, обществоведение — Каят Л.И.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методическая тема школы на 2023/2024 учебный год:
Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития и воспитания личности учащегося средствами учебного предмета.
Методическая цель:
Создание условий для совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, их профессиональной компетентности с целью развития и воспитания личности учащегося средствами учебных предметов.
Задачи методической работы на 2023/2024 учебный год
1. Содействовать деятельности Ассоциации школ Российской Федерации и Республики Беларусь посредством расширения диапазона личностно-профессионального общения педагогических работников для трансляции эффективного общения педагогических работников для трансляции эффективного передового оыта, организации международного сотрудничества в части учебно-методической и исследовательской деятельности.
2. Создавать условия для включения учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся через формирование у них метапредметных компетенций, функциональной грамотности, умений решать практико-ориентированные задачи.
3. Способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по вопросу использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, организации личного информационного присутствия в Интернет-пространстве и социальных сетях, готовности реализовывать воспитывающее обучение
4. Совершенствовать формы работы с одарёнными и высокомотивированными учащимися с целью повышения результативности их участия в олимпиадах, конференциях и интеллектуальных конкурсах различного уровня.
5. Активизировать работу коллектива по участию в областном педагогическом или республиканском инновационном проектах.
ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.
В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ ДОЛЖНЫ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ПРАВИЛАМИ:
- Реализовывать государственную политику в сфере образования.
- Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.
- Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.
- Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.
- Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.
- Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.
- В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.
- Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.
- Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.
- Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.