График рабочего времени воспитателя
Абрамчук Анны Сергеевны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
7.40-12.40
|
Вторник
|
8.10-14.00
|
Среда
|
7.40-12.40
|
Четверг
|
9.40-13.40
|
Пятница
|
8.50-14.00
|
График рабочего времени воспитателей
Кофановой Татьяны Николаевны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
-
|
Вторник
|
7.30-13.00
|
Среда
|
-
|
Четверг
|
7.30-13.00
|
Пятница
|
11.40-13.10
|
График рабочего времени воспитателей
Фроловой Евгении Александровны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
7.30-11.45
|
Вторник
|
7.30-13.00
|
Среда
|
7.30-11.45
|
Четверг
|
7.30-13.00
|
Пятница
|
7.30-13.00
|
График рабочего времени воспитателя
Прохорчик Ольги Михайловны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
8.00-14.00
|
Вторник
|
8.00-13.00
|
Среда
|
8.00-12.40
|
Четверг
|
8.00-12.40
|
Пятница
|
8.00-12.40
|
График рабочего времени воспитателя
Моисеевой Светланы Владимировны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
13.30 - 16.30
|
Вторник
|
13.40 - 18.25
|
Среда
|
-
|
Четверг
|
13.40 - 18.25
|
Пятница
|
-
|
График рабочего времени воспитателя
Сеген Дарьи Дмитриевны
на I полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
16.30 - 19.30
|
Вторник
|
|
Среда
|
13.45 - 19.30
|
Четверг
|
|
Пятница
|
13.45 - 17.30
|
График рабочего времени воспитателя
Пуденковой Екатерины Сергеевны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
7.30-11.40
|
Вторник
|
-
|
Среда
|
7.30-11.40
|
Четверг
|
-
|
Пятница
|
7.30-11.40
|
График рабочего времени воспитателя
Кожановской Натальи Андреевны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
8.00-12.50
|
Вторник
|
8.00-12.40
|
Среда
|
8.00-13.00
|
Четверг
|
8.00-13.30
|
Пятница
|
8.00-13.00
|
График рабочего времени воспитателя
Пальшиной Светланы Михайловны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Время
|
Понедельник
|
7.40-11.50
|
Вторник
|
7.40-13.00
|
Среда
|
7.40-12.50
|
Четверг
|
7.40-12.50
|
Пятница
|
7.40-12.50
|
Карась Оксана Александровна (ПКПП №1)
Образование Высшее
Квалификация Логопед, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог детских специальных дошкольных учреждений
Категория Высшая
Педагогический стаж 40 лет
Сподарь Анжелика Владиславовна
Образование Высшее
Квалификация Учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с ТНР
Категория Первая
Педагогический стаж 24 года
Селицкая Инна Михайловна
Образование Высшее
Квалификация Учитель начальных классов школы для детей с нарушениями зрения, тифлопедагог дошкольных учреждений
Категория Первая
Педагогический стаж 16 лет
Ольховик Вероника Николаевна
Образование Высшее
Квалификация Учитель-логопед, педагог-психолог
Категория Вторая
Педагогический стаж 6 лет
Романович Юлия Вячеславовна
Образование Высшее
Квалификация Олигофренопедагог. Учитель-логопед
Категория Вторая
Педагогический стаж 8 лет
Дефектологическая служба является необходимым компонентом образовательной организации, реализующей инклюзивное образование, обеспечивающим развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала общества. Дефектологическая служба является формой взаимодействия специалистов образовательной организации, объединяющихся с целью комплексного коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития. Целью деятельности дефектологической службы является оказание специальной коррекционно-развивающей помощи обучающимся с ОПФР.
Учитель-дефектолог — специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием детей и подростков с недостатками психофизического развития или со сниженным уровнем познавательных процессов и мотивационной сферы.
Цель и задачи работы учителя-дефектолога
|
Работа дефектологической службы по сопровождению воспитанников осуществляется по нескольким направлениям:
|
- Диагностическое
- Изучение уровня интеллектуального развития и познавательных процессов
- Анализ письменных работ (качественный и количественный характер типичных ошибок)
- Наблюдение за деятельностью учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности
|
- Коррекционно-педагогическое
- Развитие и коррекция познавательных процессов
- Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов
- Развитие крупной и мелкой моторики.
- Развитие графических навыков
- Развитие оптико-пространственного ориентирования и восприятия глубины, объёма.
- Формирования элементов конструктивных навыков и воображения
- Развитие и коррекция связной речи
- Развитие положительной мотивации к учёбе
В работе дефектолога важно - оптимальный отбор методов и приёмов соответственно возможностям детей и сочетание слова, наглядного образа, практических действий.
|
- Консультативно-просветительское и профилактическое направление предполагает оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка, подготовку и включение родителей в решение коррекционно-воспитательных задач.
|
- Организационно-методическое и аналитическое направлениевключает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации, организацию обследования отдельных учащихся на ПМПК
|
|