Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Состав дефектологической службы

График рабочего времени воспитателя

Абрамчук Анны Сергеевны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

7.40-12.40

Вторник

8.10-14.00

Среда

7.40-12.40

Четверг

9.40-13.40

Пятница

8.50-14.00

 


График рабочего времени воспитателей

Кофановой Татьяны Николаевны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

-

Вторник

7.30-13.00

Среда

-

Четверг

7.30-13.00

Пятница

11.40-13.10


График рабочего времени воспитателей

Фроловой Евгении Александровны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

7.30-11.45

Вторник

7.30-13.00

Среда

7.30-11.45

Четверг

7.30-13.00

Пятница

7.30-13.00


График рабочего времени воспитателя

Прохорчик Ольги Михайловны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

8.00-14.00

Вторник

8.00-13.00

Среда

8.00-12.40

Четверг

8.00-12.40

Пятница

8.00-12.40


График рабочего времени воспитателя

Моисеевой Светланы Владимировны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

13.30 - 16.30

Вторник

13.40 - 18.25

Среда

-

Четверг

13.40 - 18.25

Пятница

-


График рабочего времени воспитателя

Сеген Дарьи Дмитриевны 

на I полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

16.30 - 19.30

Вторник

 

Среда

13.45 - 19.30

Четверг

 

Пятница

13.45 - 17.30


График рабочего времени воспитателя

Пуденковой Екатерины Сергеевны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

7.30-11.40

Вторник

-

Среда

7.30-11.40

Четверг

-

Пятница

7.30-11.40


График рабочего времени воспитателя

Кожановской Натальи Андреевны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

8.00-12.50

Вторник

8.00-12.40

Среда

8.00-13.00

Четверг

8.00-13.30

Пятница

8.00-13.00


График рабочего времени воспитателя

Пальшиной Светланы Михайловны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Время

Понедельник

7.40-11.50

Вторник

7.40-13.00

Среда

7.40-12.50

Четверг

7.40-12.50

Пятница

7.40-12.50


Карась Оксана Александровна (ПКПП №1)            

Образование Высшее

Квалификация Логопед, учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог детских специальных дошкольных учреждений

Категория Высшая

Педагогический стаж 40 лет


Сподарь Анжелика Владиславовна

Образование Высшее

Квалификация Учитель-логопед, учитель начальных классов школы для детей с ТНР                                                                    

Категория Первая

Педагогический стаж 24 года


Селицкая Инна Михайловна      

Образование Высшее

Квалификация Учитель начальных классов школы для детей с нарушениями зрения, тифлопедагог дошкольных учреждений

Категория Первая

Педагогический стаж 16 лет


Ольховик Вероника Николаевна  

Образование Высшее

Квалификация Учитель-логопед, педагог-психолог

Категория Вторая

Педагогический стаж 6 лет


Романович Юлия Вячеславовна

Образование Высшее

Квалификация Олигофренопедагог. Учитель-логопед

Категория Вторая

Педагогический стаж 8 лет


Дефектологическая служба является необходимым компонентом образовательной организации, реализующей инклюзивное образование, обеспечивающим развитие личностного, интеллектуального и профессионального потенциала общества. Дефектологическая служба является формой взаимодействия специалистов образовательной организации, объединяющихся с целью комплексного коррекционно-педагогического сопровождения обучающихся с особенностями психофизического развития. Целью деятельности дефектологической службы является оказание специальной коррекционно-развивающей помощи обучающимся с ОПФР.

Учитель-дефектолог — специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием детей и подростков с недостатками психофизического развития или со сниженным уровнем познавательных процессов и мотивационной сферы.

Цель и задачи работы учителя-дефектолога

 Работа дефектологической службы по сопровождению воспитанников осуществляется по нескольким направлениям:

 

  1. Диагностическое
  • Изучение уровня интеллектуального развития и познавательных процессов
  • Анализ письменных работ (качественный и количественный характер типичных ошибок)
  • Наблюдение за деятельностью учащихся в процессе учебной и внеучебной деятельности

  1. Коррекционно-педагогическое
  • Развитие и коррекция познавательных процессов
  • Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов
  • Развитие  крупной и мелкой моторики.
  • Развитие графических навыков
  • Развитие оптико-пространственного ориентирования и восприятия глубины, объёма.
  • Формирования элементов конструктивных навыков и воображения
  • Развитие и коррекция связной речи
  • Развитие положительной мотивации к учёбе

В  работе дефектолога важно - оптимальный отбор методов и приёмов соответственно возможностям детей и сочетание слова, наглядного образа, практических действий.

 

  1. Консультативно-просветительское и профилактическое направление предполагает оказание помощи педагогам и родителям учащихся в вопросах воспитания и обучения ребенка, подготовку и включение родителей в решение коррекционно-воспитательных задач.

 

  1. Организационно-методическое и аналитическое направлениевключает подготовку к консилиумам, заседаниям методических объединений, педагогическим советам, участие в этих мероприятиях, а также оформление документации, организацию обследования отдель­ных учащихся на ПМПК