Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Назаренко Екатерина Вячеславовна

на 2019 учебный год

 

 

Дни недели

 

Время работы

 

 

Обеденный перерыв

 

 

Консультации для педагогов

 

 

Консультации для родителей

 

 

Консультации  для учащихся

 

Часы для самообразования

 

 

Посещение семей

 

Понедельник

 

 

8.00-15.30

13.00 - 13.30

 

11.00-12.00

 

14.30 –15.30

 

 

Вторник

11.30-19.30

17.00-17.30

 

 

 

 

  1. 30- 19.30

 

Среда

 

8.00-15.30

13.00 - 13.30

14.30 - 15.30

 

 

 

 

Четверг

 

11.30-19.30

17.00-17.30

 

 

 

 

  1. 30- 19.30

 

Пятница

 

8.00-15.30

13.00 - 13.30

 

 

11.00 – 12.00

 

 

 

Суббота

8.00 - 11.00

 

 

09.00 - 10.00

10.00-11.00

 

 

 

Дни недели

 

Время работы

 

 

 

Обеденный перерыв

Консультации для педагогов

Консультации для родителей

Консультации  для учащихся

Часы для самообразования

Посещение семей

 

Понедельник

8.00-16.30

17.00-17.30

 

 

 

 

 

  1. 30-19.30

 

Вторник

11.30-19.30

17.00-17.30

 

 

 

 

 

 

Среда

8.00-16.30

13.00 - 13.30

14.30 - 15.30

 

 

15.30-16.30

  1. 30-19.30

 

Четверг

 

11.30-19.30

17.00-17.30

 

11.30 – 12.30

 

 

 

 

 

Пятница

8.00-16.30

13.00 - 13.30

 

 

15.00 – 16.00

 

 

 Запись на консультацию  по телефону: 80172655363


                                                                                                 

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Каят Людмила Иосифовна

Дни недели

Неделя месяца

Время работы

Консультации педагогического коллектива 

(5-11кл.)

Консультации учащихся

(5-11кл.)

Консультации родителей

(5-11кл.)

Понедельник

 

8.00 – 16.15

10.00-11.00

11.00-12.00

10.00-11.00

Вторник

 

8.00 - 16.15

 

9.00-10.00

 

Среда

 

8.00 - 16.15

10.00-11.00

 

 

Четверг

 

8.00 - 16.15

 

9.00-10.00

 

Пятница

1

8.00 - 16.15

 

10.00-11.00

 

2

8.00 - 12.00

11.00-12.00

 

10.00-11.00

Суббота

1

08.00-12.00

11.00-12.00

 

09.00-10.00

 Обеденный перерыв:  12.00-12.15                                      

 Запись  на консультацию по телефону:80172655363 


 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО

Каратовой Марины Витальевны

на 2019/2020 учебный год

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Консульта-ции для педагогов

Консультации для родителей

Консультации  для учащихся

Часы для самообразо-вания

Посещение

семей

Поне-дельник

 8.00 - 15.30

13.00 - 13.30

14.30 - 15.30

 

 

 

 

Вторник

11-30-19.30

17.00 - 17.30

 

 

 

 

17.30-19.30

Среда

 

8.00-15.30

13.00-13.30

 

11.00-12.00

 

14.30 – 15.30

 

Четверг

11.30 – 19.30

17.00 - 17.30

 

 

 

 

  1. 30- 19.30

Пятница

8.00-15.30

13.00 - 13.30

 

 

11.00 – 12.00

 

 

Суббота

8.00 - 11.00

 

 

09.00 - 10.00

10.00-11.00

 

 

Дни недели

Время работы

 

Обеденный перерыв

Консульта-ции для педагогов

Консультации для родителей

Консультации  для учащихся

Часы для самообразования

Посещение семей

Посещение семей

Понедельник

8.00 - 16.30

13.00 - 13.30

14.30 - 15.30

 

 

 

 

 

14.30-16.30

Вторник

11.30-19.30

17.00 - 17.30

 

 

 

                            

17.30-19.30

 

Среда

8.00-16.30

13.00-13.30

 

 

 

15.30-16.30

 

 

Четверг

 11.30-19.30

17.00-17.30

 

11.30 – 12.30

 

 

 

 

  1. 30-19.30

Пятница

8.00-16.30

13.00-13.30

 

 

15.00 – 16.00

 

 

 

 Запись для консультаций по телефону: 8017 2655363

Сайт социально психологической службы

Состав социально педагогической и психологической службы

 ГУО «Боровлянская СШ»

 

тел. 8 017 265-53-63

Работу службы СППС обеспечивают педагоги социальные Каратова М.В. и Назаренко Е.В., педагог-психолог школы  Каят Л.И. и Панасюк Д.С. руководство осуществляет заместитель директора по воспитательной работе Шахова И.В. Работа педагогов социальных    направлена на профилактику семейного  неблагополучия, социального сиротства,  асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, правовое просвещение участников образовательного процесса.  

Основной целью работы социально-педагогической и психологической службы школы в 2019/20 учебном году является обеспечение эффективности социально-педагогического и психологического сопровождения образовательного процесса. Для достижения цели выделены основные задачи: создание необходимых условий для успешной социализации учащихся, обеспечение здоровье сберегающей среды, предупреждение отклонений в развитии и поведении учащихся, оказание поддержки детям-сиротам, учащимся из неблагополучных семей, учащимся асоциального поведения, различным категориям семей.

Планирование социально-психологической и педагогической службы включает работу по основным направлениям: организация профилактической и информационно-просветительской работы, консультирование, проведение диагностической, коррекционно-развивающей работы, защиту прав и законных интересов детей, организацию методической работы.

 

 

 

Функции социального педагога

 

Диагностическая. Социальный педагог реально оценивает степень и направленность влияний условий жизни, социума, круга общения, семьи, семейно-соседской общины, учреждений воспитательно-образовательной системы, средств массовой информации и т. п. на отдельную личность. Изучает ее медико-психологические, возрастные особенности, вникает в мир интересов, потребностей. Социальному педагогу важно ориентироваться во всех как положительных, так и отрицательных факторах воздействия на личность, учитывать их в построении профессиональных взаимодействий с личностью, группой, коллективом.

 

Прогностическая. Социальный педагог принимает участие в создании региональных (локальных) программ социального воспитания, проектировании и модернизации социальной сферы микросоциума, целевых комплексных программ по работе с семьей, ребенком, молодежью, группами социального "риска".

 

Воспитательная. Социальный педагог совместно с педагогическим коллективом, широкой общественностью организует процесс социального воспитания, содействует его протеканию в семье, по местожительству, детском и молодежном формировании. Он участвует в формировании воспитательного потенциала микросоциума, влияет на поведение детей и молодежи, а также действия и поступки взрослых. Распространяет педагогические знания в области воспитания среди различных категорий населения.

 

Организаторская. Социальный педагог выступает организатором социально-значимой деятельности, развивая при этом инициативу, творческий потенциал и самодеятельность как самой личности, так и коллектива. Влияет на организацию досуговой деятельности, здорового образа жизни, координирует развитие детских и молодежных инициатив. Способствует трудоустройству, ее профессиональной ориентации. Организует взаимодействие различных социальных институтов, содействующих социальному становлению личности.

 

Коммуникативная. Уважает человеческое достоинство любой личности, строит с ней отношения на основе диалога, налаживает контакты с семьей, педагогами, а также различными институтами, осуществляющими воспитательно-образовательный процесс. Развивает систему волонтерства, добровольной и безвозмездной помощи тем, кто в ней нуждается.

 

Социально-терапевтическая. Организует и осуществляет социально-терапевтическую, психолого-педагогическую, коррекционную помощь личности в охране ее психологического, физического, нравственного здоровья. Занимается профилактикой и преодолением негативных явлений в действиях, поступках и поведении личности.

 

Охранно-защитная. Социальный педагог защищает интересы и права личности, семьи на основе государственных законодательных актов. Содействует применению адекватного принуждения и реализации юридической ответственности в отношении лиц, допускающих их нарушения. Нейтрализует антипедагогическое воздействие на растущую личность, обучает ее также способам самозащиты.

 

Основа этики социально-педагогической работы

— ответственность, честь, доброта. Главный принцип работы — не навреди ребенку. Как никакой другой специалист, педагог социальный всегда остается один на один со своей профессиональной совестью, порядочностью, морально-нравственными установками. В процессе работы ему приходится прикасаться ко многим личным и семейным тайнам, проблемным ситуациям. Такая работа требует от него не только особого мастерства, но и высокой личностной и профессиональной культуры, порядочности.

Международным сообществом профессионалов социальной работы разработаны нормы этики социально-педагогической работы; с учетом особенностей функционирования СППС учреждения образования можно выделить следующие из них:
- педагог социальный обязан поддерживать высокие морально-нравственные стандарты своего поведения, исключая нечестные действия, всевозможные уловки, введение кого-либо в заблуждение; он должен четко различать заявления и действия, сделанные им как частным лицом и как представителем этой профессии;

- педагог социальный обязан нести персональную ответственность за качество работы, которую он индивидуально исполняет;

-  педагог социальный обязан использовать соответствующую систему знаний, умений и навыков для оказания помощи индивидам, группам, коллективам в их развитии, предупреждении и разрешении конфликтов, устранении их последствий.    

Клиентами педагога социального могут быть дети, их родители, педагоги и другие люди, имеющие отношение к учебно-воспитательному процессу. По отношению к ним необходимо выполнять следующие этические обязательства:

-  педагог социальный не должен использовать отношения с клиентом в собственных интересах;

- нельзя способствовать или принимать участие в любых формах дискриминации, связанных с национальностью, возрастом, вероисповеданием, семейным статусом, материальным положением, умственными, психическими или физическими недостатками, политическими взглядами;

- нельзя позволять вовлекать себя в любые действия, которые оскверняют или ущемляют гражданские или юридические права клиента;

- педагог социальный должен поддерживать активную позицию самого клиента, не допуская унижения, оскорбления;

- необходимо уважать тайны клиентов и не распространять информацию, полученную в ходе оказания профессиональной помощи, кроме случаев, представляющих угрозу для личности и государства.

 

Во взаимоотношениях с коллегами педагог социальный создает и поддерживает ситуацию, облегчающую их профессионально компетентные действия, поддерживает репутацию коллег.

Педагог социальный должен:

- вносить вклад в популяризацию своей профессии, умножать знания, развивать методику;

- предотвращать неквалифицированную практику социально-педагогической работы;

-    решительно выступать против неэтичного поведения своих коллег.

В своей профессиональной деятельности педагог социальный имеет право:

1.      Формулировать в пределах своей компетенции конкретные цели и задачи работы с детьми, молодежью, со значимыми для них взрослыми и осуществлять их решение в пределах собственной профессиональной ответственности, компетенции учреждения образования и нужд микрорайона.

2.    Исходя из конкретных условий функционирования учреждения и особенностей его контингента, определять направления, приоритеты, формы и методы работы.

3.     В рамках профессиональной компетенции знакомиться с необходимой документацией учреждения и личными делами учащихся.

4.     Обращаться в установленном порядке с запросами в медицинские, правовые учреждения, органы местной исполнительной власти, общественные организации по вопросам защиты прав и законных интересов учащихся, оказания информационно-педагогической помощи.

5.       Действовать в соответствии с должностными обязанностями, Положением о социально-педагогической и психологической службе учреждения образования, профессионально-этическими принципами, задачами социально-педагогической работы.

6.     Участвовать в работе общественного объединения педагогов социальных, выступать с обобщением опыта своей работы в научно-методических журналах и других средствах информации.

7.     Участвовать в работе различных органов и комиссий, рассматривающих проблемы охраны прав и социальной защиты детства. В случае несогласия с решением того или иного вопроса педагог социальный имеет право донести свое особое мнение до сведения соответствующих инстанций.

8.     Проводить работу по пропаганде социально-педагогических знаний среди педагогов, учащихся, родителей и общественности.

9.    Иметь дополнительную педагогическую нагрузку в соответствии с педагогическим образованием и квалификацией и в соответствии с действующим законодательством.

10.   Посещать учебные занятия, уроки, проводимые в учреждении мероприятия с целью изучения и выявления социально-педагогических проблем.