1. Прочитайте внимательно §21
2. Выполните задания к параграфу в рабочей тетради по биологии на печатной основе.
3. Запишите в тетрадь понятия: биоценоз, пищевые связи, производители, потребители, организмы разрушители.
4. Внимательно прочтите §22
5. Составьте схему «Среды жизни».
6. Разместите предложенные организмы в соответствующей части схемы:
Аист, тигр, крот, пиявка, черви, личинки жуков, водоросли, стрекоза, кит, змея, карась, вирусы.
7. Закончите предложения в тетради:
Среда обитания – это ____________________________________________
Факторы среды – это ___________________________________________
Экология – это наука, которая изучает ____________________________
Экосистема – это ______________________________________________
8. Зарисуйте схемы на странице 92 и 94 .
9. Проверь себя: https://learningapps.org/2341630
10. Ответить на вопросы после параграфа.
раскрыть » / « свернуть