Литература и театр. Живопись и архитектура
Цель: ознакомится с выдающимися деятелями белорусской культуры и их достижениями в XIX– начале XXвека, а также выявить основные направления в архитектуре Беларуси в указанный период времени.
Задания
- Прочитайте параграф № 25 и 26. На основе этих параграфов составьте таблицу «Культура Беларуси в XIX– начале XXвеке. Первый столбец – деятели культуры, второй – область их деятельности (литература, архитектура, живопись, и т.д.), третий – их достижения.
- Выполните задания № 4 к параграфу № 25, и задание № 2 к параграфу № 26.
- Пожеланию, на основе текста двух указанных параграфов, можно выполнить ментальную карту, или кроссворд.
Правила создания ментальной карты:
1. Любая карта начинается с основной мысли, темы. Располагайте ее в центре листа.
2. От центра темы во все стороны начертите линии, которые связывают главную тему с подтемами. Это будет первый уровень.
3. От подтем нарисуйте дополнительные линии, ведущие к более мелким составляющим темы (второй уровень) и т. д.
4. Над линиями записывайте ключевые слова, делайте рисунки.
5. Не переходите к третьему уровню составляющих элементов темы, пока не закончен второй. Не создавайте карту более чем на три уровня.
6. Используйте отдельные слова вместо длинных предложений.
разгарнуць » / « згарнуць